Понедельник, 23.10.2017, 01:55

Профиль
ИнформацияВаш профиль
Имя: Гость

Группа: Гости(Noobs)
Ваш браузер- версия-
На сайте живете:- Дней.
Ваша группа:Гости(Noobs)
Наш сайт зовется:Portal SA-MP.Моды для GTA SA,GTA IV,CSS,SCRIPTS UCOZ
Ваша днюха:
Сегодня: 23, 23.10.2017, 01:55
У вас новых личных сообщений · Мой профиль ? Выйти! 


Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
SA-MP portal forum,ucoz,gta » Архив тем » Корзина » Для тех кто решил уйти из клана
Для тех кто решил уйти из клана
_Lex_aka_CAO_Дата: Четверг, 01.10.2009, 10:47 | Сообщение # 36
Это:_Lex_aka_CAO_
Сообщений на форуме:3
Награды:0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Нижний Новгород
ICQ:354839098
Статус:

Quote (Фрэнк)
Да пиздец.Я не понимаю .... вступать было,...... бы сразу к своим "родным" ептвою."Родные".У тя бабушка клан шоль в сампе создала раз ты к "родным" уходишь.Кароч мяз я думал что хоть ты норм чел а ты такое же ....

Я те дам бабушка biggrin

Quote (|PriDE|Timon)
че те не понятно френк в омг все друзья в реале кто то даже братья у них не ладились дела в клане за нубов их держали и меяз перебежал к нам а тут у омг поперло и вот результат .... , нашей команде старичков нереально везет за год совместной игры таких упырьков почти не наблюдалось хотя и в реалето почти ни кто из нас ни разу не виделся xD

Ты попал в яблочко!


gromДата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:37 | Сообщение # 37
Это:grom
Сообщений на форуме:84
Награды:0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Волжск
ICQ:565733814
Статус:

Сори парни , но я ухожу из клана т.к щас учёба ппц времени нету на тренны и т д а за чем вам чел который плохо стреляется так что прощайте .

ФрэнкДата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:51 | Сообщение # 38
Super Moder
Это:Фрэнк
Сообщений на форуме:195
Награды:5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Нижний Новгород
ICQ:1291451
Статус:

Quote (grom)
Сори парни , но я ухожу из клана т.к щас учёба ппц времени нету на тренны и т д а за чем вам чел который плохо стреляется так что прощайте .

Ну зачем уходить то? Если учёба то можно попросить так сказать отпуск,я же вон тоже щас не играю из за учёбы,но ничо,не ухожу же.



gromДата: Вторник, 20.10.2009, 18:55 | Сообщение # 39
Это:grom
Сообщений на форуме:84
Награды:0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Волжск
ICQ:565733814
Статус:

Я решил уйти и .

vovikДата: Вторник, 20.10.2009, 22:16 | Сообщение # 40
Это:vovik
Сообщений на форуме:713
Награды:22  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Лукоянов
ICQ:367595629
Статус:

Quote (grom)
Я решил уйти и .

Ладн пока) незабывай нас))) а что насчет стрельбы ты норм)))


PriDE clan super clan xD


СЕССИЯ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ....


_Alex_Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:08 | Сообщение # 41
Это:_Alex_
Сообщений на форуме:5
Награды:0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Киров
ICQ:439849556
Статус:

Гром ты в [B_G] ушёл ай яй яй нехорошо обманывать и ещё админишь на оренбурге. Времени у него не хватает biggrin

ZandeRДата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:37 | Сообщение # 42
Это:ZandeR
Сообщений на форуме:28
Награды:0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Киров
ICQ:419171143
Статус:

я ухожу всем удачи !

Удалено...!Ты уже не в клане! by warp

Сообщение отредактировал ZandeR - Воскресенье, 06.12.2009, 22:37

ФрэнкДата: Понедельник, 07.12.2009, 08:08 | Сообщение # 43
Super Moder
Это:Фрэнк
Сообщений на форуме:195
Награды:5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Нижний Новгород
ICQ:1291451
Статус:

Quote (ZandeR)
я ухожу всем удачи !

Валяй,счастливо

Кстати,Саймон.Ты бы тоже отписался бы что уходишь а то нехорошо как то



SaimonДата: Вторник, 08.12.2009, 16:56 | Сообщение # 44
Это:Saimon
Сообщений на форуме:52
Награды:1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:NiNo
ICQ:
Статус:

Извиняйте парни, я тоже покидаю клан!!! Удачи вам всем, желаю чтобы Тайсон и warpath всё таки смогли что то сделать и вернуть клан к жизни!!!! всем удачи ещё раз!!!

RomickДата: Вторник, 08.12.2009, 21:06 | Сообщение # 45
Это:Romick
Сообщений на форуме:396
Награды:9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Канаш
ICQ:449716567
Статус:

Валяй,счастливо ! dry Хах.... как начались трудности.....так сразу бежим .... dry не люблю таких




Fanat cyka !1

SaimonДата: Вторник, 08.12.2009, 21:51 | Сообщение # 46
Это:Saimon
Сообщений на форуме:52
Награды:1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:NiNo
ICQ:
Статус:

Чё то я не понял Тайсон а ты разве так не делал???? ты совершенно аналогично сделал но потом вернулся, может я тоже ещё вернусь(если возьмёте))



RomickДата: Вторник, 08.12.2009, 21:55 | Сообщение # 47
Это:Romick
Сообщений на форуме:396
Награды:9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Канаш
ICQ:449716567
Статус:

Оо...я уходил от трудностей ? surprised я просто ушёл.... и после клан начал расспадаться..... вот я и пришёл.... !




Fanat cyka !1

ФрэнкДата: Среда, 09.12.2009, 14:30 | Сообщение # 48
Super Moder
Это:Фрэнк
Сообщений на форуме:195
Награды:5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Город:Нижний Новгород
ICQ:1291451
Статус:

Саймон ты не прав,Тайсон ушёл когда у клана всё было просто замечательно.А вы бежите сейчас как крысы с тонущего корабля.Нехорошо...



Сообщение отредактировал Фрэнк - Среда, 09.12.2009, 14:31

SA-MP portal forum,ucoz,gta » Архив тем » Корзина » Для тех кто решил уйти из клана
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Последние ответы форума
Тема Дата, Время АвторРаздел
Новый Мини чат 19.06.2011, 08:42 Rakurs Другие скрипты для uCoz
Читать
Радио на сайт 19.06.2011, 08:41 Rakurs Другие скрипты для uCoz
Читать
Мини профиль для ucoz 19.06.2011, 08:41 Rakurs Другие скрипты для uCoz
Читать
Мини-профиль + форма входа 19.06.2011, 08:41 Rakurs Другие скрипты для uCoz
Читать
Обновлёный блок софта для ucoz 19.06.2011, 08:40 Rakurs Другие скрипты для uCoz
Читать
Баннеро обмен с нашим сайтом 12.06.2011, 23:49 Gudwin Предложения по сайту
Читать
aeyvetara 08.06.2011, 00:19 aeyvetara Музыка
Читать
Wankasta 09.05.2011, 13:33 Wankasta Музыка
Читать
Я ГОНЩИК 07.05.2011, 13:02 Salomon Геймеры [sa-mp]
Читать
Дешёвый хостинг sa-mp серверов 333host.ru 28.04.2011, 22:30 hosting Хостинг серверов sa-mp цены инструкции
Читать



Porsche Boxster S (0)


Загрузок-320

gta4_BMW_M6 (0)


Загрузок-363

ak_74_black (0)


Загрузок-680

Volkswagen Scirocco GT-24 2008 (0)


Загрузок-285

VW_Golf_V_G (0)


Загрузок-484

Школьный автобус (0)


Загрузок-586

BMW_320i (0)


Загрузок-531


www.pride-samp.ucoz.ru | Все для SA-MP: filterscripts, gamemodes,scripts, programs...