Понедельник, 23.10.2017, 09:02
Дата добавления: 10.08.2010
Скрины GTA
Дата добавления: 13.11.2010
Скрины GTA

  

08.01.2011:

На нашем сайте открылся набор администраторов, модераторов

Комментарий: (0)

Просмотров:(1076)

23.06.2010:

На сайте отрылись разделы ФОТОШОПА

Комментарий: (2)

Просмотров:(1222)


Хотели бы вы стать на нашем сайте модератором?


Результат опроса Результаты

 Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 102



Главная » 2011 » Апрель » 24 » GTA 4 начали портировать на PC в конце разработки консольной версии
10:23
GTA 4 начали портировать на PC в конце разработки консольной версии
Мэтт Казан (Matt Kazan), один из тех людей, что работал в Rockstar Games. В своем портфолио он опубликовал некоторые интересные факты об играх, которые разрабатывались в Rockstar. Например, то, что RDR сначала хотели делать для PlayStation 2 и Xbox.

Но нам, конечно же, интересны не ковбойские войны, а Grand Theft Auto. Вот что говорит о разработке GTA 4 Мэтт Казан:

Мы приступили к работе над GTA IV в конце цикла разработки консольной версии, и начали портировать игру на ПК. Это было гораздо больше, чем простой порт, хотя, конечно, большая часть была взята из консолей, но помимо этого в игре был расширенный мультиплеерный режим, и редактор видео, это было сложно как с точки зрения кода, так и искусства.

Интересно, да? GTA 4 еще не успела появиться на свет, как для нее стали делать порт для PC, в то время как маркетологи только и твердили, что новая часть Grand Theft Auto предназначена для PS3 и Xbox 360.

Grand Theft Auto IV был очень жестким проектом для работы. Мы столкнулись как с временными, так и с техническими (движок игры) ограничениями. Я был единственным геймером в команде и на меня полагались во многих вещах. GTA IV стала воплощением моего статуса «мастер на все руки» в Rockstar.

Еще интереснее - команда разработчиков, которая делает грандиозную игру, но из всех них постоянно в игры играет (простите за тавтологию) только один человек, для остальных это больше работа. И это, наверное, один из решающих факторов успеха, когда видеоигру делают не геймеры, но профессионалы.

Напоследок, к чему еще в GTA 4 приложил руку Мэтт:

Я был своего рода посредником в команде, соединяя компьютерную технику, художественный аспект и код разных частей игры. Я работал с программистами над внедрение редактора видео в игру. Я управлял бенчмарками на различных видах PC для составления сравнительного анализа производительности. Я работал с художниками над повышением разрешения и качества окружающей среды и артов. И я работал в Visual Studio .NET для настройки компонентов игры.
Категория: Новости GTA 4 | Просмотров: 567 | Добавил: vovik | Теги: GTA 4 начали портировать на PC в ко
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник 23.10.2017




Вы вошли как: Гость
IP Адрес: 54.81.178.153
Группа: Гости(Noobs)
Личных сообщений:
Логин:
Пароль:

[+]Добавить новость
[+]Добавить файл
[+]Добавить скриншот
[+]Добавить мини новость


Borman64 написал:=))))))))
В:Пак оружия из Half-life 2


vovik написал:Из паблика взят=)
В:Пак оружия из Half-life 2


Borman64 написал:Опа мой мод как он сюда попал??? surprised
В:Пак оружия из Half-life 2



Наш баннер:
GTA MODS

Партнеры:

Статистика:

Сейчас на сайте:

Всего 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

[ Список Посетивших ]

На нашем сайте:


Всего:17245  
Новых за месяц:0  
Новых за неделю:0  
Новых вчера:0
Новых сегодня:0  
» Из них
 Парней:17227  
 Девушек:17

Тиц и пр сайта:

Счётчик сайта

       

gt_dirtbike (0)


Загрузок-466

Женкские Quake звуки для CS:S (0)


Загрузок-587

Mitsubishi_Evo_X (0)


Загрузок-363

Sitroen XM (0)


Загрузок-448

ГТА 4 Шаблон (0)


Загрузок-1304

Рабочее обновленное меню с мегасофта (0)


Загрузок-386

Робинсон (0)


Загрузок-771


www.pride-samp.ucoz.ru | Все для SA-MP: filterscripts, gamemodes,scripts, programs...