Всем привет ребят, вот и снова открылся сервер sa-mp c j-zone. Ждем всех кто сможет зайти и играть вместе с нашим сайтом. Ип сервара- 95.71.225.42:7777
Предлагаем вам окунуться в захватывающий интересом и возможностями мир ролевой игры в GTA San Andreas по сети. Воплощая свои самые смелые идеи и мечты, вы не сможете остановиться перед открывающимися возможностями.
Играя на нашем сервере Samp j-zone hort , вы сможете зарабатывать, купить квартиру, дом, а может быть роскошный особняк с невероятно дорогим автомобилем в гараже.
Открыть свой бар, устанавливать цены, закупать продукты у перевозчиков, давать рекламу об услугах, привлекать клиентов, проводя различные мероприятия и, конечно же, получая прибыль потратить огромную часть состояния на развлечения в городе миллионеров и фортуны Las Ventura’s.
Вступив в банду, захватывая все новые территории, тем самым расширяя сферу влияния для ведения бизнеса своей банды, вы сможе
... Читать дальше »
Платформы: официально неизвестно; Xbox 360, PS3, PC (по слухам).
Рейтинг: не объявлено.
Официальная информация
На данный момент о GTA 5 известно немногое. Мы знаем, что игра
появится, но когда, на каких платформах и появится ли на PC? Какие будут
системные требования у GTA V? Ничего этого еще неизвестно. Если
опираться на официальные данные, то о пятом поколении Grand
Theft Auto мы знаем - сценарий для игры будет занимать более 1000
страниц и для игры сначала был выбран город, а уж затем центральные
персонажи.
Действие игры проходит в городе Лос-Сантос, штат
Сан-Андреас, с прилегающими территориями в виде деревень, гор и пляжей.
Сан-Фиерро и Лас-Вентурас в игру не включены.
сегодня такой день, а точнее "праздник", о котором многие игроки SA-MP даже не догадываются, а ведь сегодня проекту SA-MP исполнилось 5 лет, именно 10 мая 2006 года, после томительных ожиданий еще с 2005 года, произошел релиз, подающего большие надежды SA-MP 0.1. За эти пять лет разработка значительно продвинулась, было представлено немало релизов, мелких и крупных, но все же релизов. За это время SA-MP потрясло много событий, развал команды, постоянное давление на разработчиков со стороны конкурентов и игроков, крупная DDoS атака летом прошлого года, релиз так и не оправдавшего свои надежды SA-MP 0.3c и не стоит забывать о приятных моментах в жизни SA-MP, например, не столь давний релиз SA-MP 0.3b, на котором команда смогла сделать сильный скачок вперед. За эти пять лет количество игроков
... Читать дальше »
Так как весна запоздалая, то и обострение в виде слухов случилось в конце апреля. Сначала не очень хотелось писать по этому поводу, но что делать, если писать вообще не о чем.
Итак, первое, это GameStop, присоединившиеся к IGN, которые обозначили релиз GTA 5 в 2012 году, конкретно - 15 апреля. Затем это обозначение испарилось, как снег в июне.
Затем еще один источник сообщил, что Rockstar Games трудятся над проектом для следующего поколения приставок Nintendo, которое пока что называется Wii 2. Причем, и это понятно, игра должна быть локомотивного толка, то есть с возможностью потянуть продажи новой консоли вверх.
Что приходит на ум? Конечно же GTA 5.
И все бы это хорошо, но... Как бы Rockstar не затянули с пресс-релизом и не вступила бы в силу пословица
... Читать дальше »
Был подтвержден список игр, с которыми Rockstar Games поедут на E3 в этом году летом. Всего три штуки: Agent, LA Noire и Max Payne 3.
Это не значит точно, что на GTA 5 в рамках E3 2011 можно поставить крест, вспомните хотя бы релиз GTA 4 - татуировка на руке вряд ли является достаточной причиной для того, чтобы заявлять игру в список и трубить направо и налево, что ее покажут на выставке.
Мэтт Казан (Matt Kazan), один из тех людей, что работал в Rockstar Games. В своем портфолио он опубликовал некоторые интересные факты об играх, которые разрабатывались в Rockstar. Например, то, что RDR сначала хотели делать для PlayStation 2 и Xbox.
Но нам, конечно же, интересны не ковбойские войны, а Grand Theft Auto. Вот что говорит о разработке GTA 4 Мэтт Казан:
Мы приступили к работе над GTA IV в конце цикла разработки консольной версии, и начали портировать игру на ПК. Это было гораздо больше, чем простой порт, хотя, конечно, большая часть была взята из консолей, но помимо этого в игре был расширенный мультиплеерный режим, и редактор видео, это было сложно как с точки зрения кода, так и искусства.
Интересно, да? GTA 4 еще не успела появиться на свет, как для н
... Читать дальше »