Среда, 27.11.2024, 04:00
Дата добавления: 10.08.2010
Скрины GTA
Дата добавления: 10.08.2010
Скрины GTA

  

08.01.2011:

На нашем сайте открылся набор администраторов, модераторов

Комментарий: (0)

Просмотров:(1913)

23.06.2010:

На сайте отрылись разделы ФОТОШОПА

Комментарий: (2)

Просмотров:(1939)



Главная » 2010 » Август » 5 » Heroes Of Tomorrow
10:02
Heroes Of Tomorrow
Здравствуйте. Вашему вниманию представляем четвертый турнир от команды RMC. На конуне своего Третьего дня рождения мы решили провести очередной турнир. В этот раз он оригинальностью не блещет, но учитывая активность многих кланов на данный момент, я думаю он будет пользоваться успехом. Итак, суть турнира: убить противника в режиме обычного кв. 6aad+1tdm. Вся информация и правила данного мероприятия см. ниже.


Информация о турнире:
• Дата проведения турнира - Пятница/13 августа 2010 года/19:00 - Воскресенье/15 августа 2010 года/19:00;
* Возможно турнир пройдёт за 1-2 дня, 3дня это лимит
• Регистрация на турнир открыта с 04 августа 2010 года, а закроется 11 августа;
• Принцип перехода на следующий круг - игра на вылет;
• Схема - 4x4;
• Лимит команд - 8;
* Возможно лимит команд будет увеличен
• Участвовать могут только кланы;
• Официальная версия клиента: 0.3a;
• Мод: Premium A/D Beta 4;
• Распределение команд будет рандомное, спец программой (как на Eden Lake)

Оружие:
Desert Eagle (200)
Shotgun (200)
M4 (400)
Mp5 (400)
Sniper Rifle (200)
Rifle (200)
Sillencer (400)

Сервера турнира:
195.54.209.33:7981

Судьи:
[RMC]b3][N][TA
[RMC]OzZarnik
* Возможно будут ещё судьи

Запрещено:
* Использовние любых программ(модификаций,читов и т.д.) которые дают превосходство над противником;
* За подмену игроков следует дисквалификация всей команды;
* Лимит пинга - 200, с максимальными скачками 250;
* Лимит FPS - 35;
* Использование багов: +C, скольжение, knife bug, f8 bug, widescreen, slide bug. (Double Shot, Скролл, fist разрешены);
* Также запрещено использовать баги мода (если таковые будут выявлены);
* Оскорбление игроков или судей(дисквалификация игрока);
* Пребывать в режиме Esc во время боя (кик игрока);
* Hellyboom, Carboom;
* Motorush, Carrush;
* Если у игрока случается таймаут до начала стрельбы, игрок будет добавлен в раунд, если же стрельба началась то он будет ожидать окончания раунда;
* Ник игрока не должен превышать 15 символов

*Судьи решает все споры между игроками;
*Судьи несет полную ответственность за свои решения, касающиеся турнира;
*Судьи не несут ответственности за исход матчей, только за её организацию.

AAD Rules:
1. Схема проведения.
1.1. Клан матч проводится в режиме атаки-защиты при равном количестве игроков в командах(от 3 до 9 игроков).
1.2. Цель команды атаки.
1.2.1. Команда атаки должна атаковать базу защиты и уничтожить всех защитников.
1.2.2. При наличии точки захвата команда атаки может захватить базу не убивая всех защитников.
1.3. Цель команды защиты.
1.3.1. Продержаться в живых в течении установленного времени на базе.
1.3.2. При наличии точки захвата команда защиты должна не допустить захват базы.
1.3.3. Команда защиты может убить команду атаки и выиграть раунд.
2. Базы.
2.1. Базой может быть любое сооружение или часть штата.
2.2. База(метка захвата) должна быть доступна для атаки без применения транспорта.
2.2.1. На базу можно попасть с воды.
2.2.2. На базу можно попасть прыжком.
2.2.3. На базу можно попасть залезанием на крышу.
2.2.4. На базу можно попасть по земле.
3. Поведение команды атаки.
3.1. Команда атаки всегда должна быть активна в бою.
3.2. Команда атаки может использовать любые средства для достижения территории базы.
3.3. Команда атаки должна попадать на территорию базы без транспорта.
3.4. Команде атаки запрещено проникать внутрь базы нa транспорте.
4. Поведение команды защиты.
4.1. В команде защиты минимум один игрок должен быть на базе.
4.2. Все остальные игроки могут покинуть базу.
4.3. При смерти игрока, находившегося на базе, один из игроков вне базы обязан вернуться на базу в течении одной минуты (60 секунд).
4.4. Минимум один игрок защиты должен быть доступен для контактного боя игрокам атаки.
4.4.1. Игрока можно догнать.
4.4.2. К игроку можно проникнуть без применения транспорта.
5. Запрещено.
5.1. Команде атаки использовать транспорт для нанесения ущерба игрокам защиты.
5.1.2. Удар транспортом.
5.1.2. Давка транспортом.
5.1.3. Рубка винтами.
5.2. Команде атаки использовать взрыв транспорта для нанесения ущерба команде защиты.
5.3. Команде защиты покидать базу всем составом.
6. Количество раундов договорное.
7. После атаки и защиты возможно проведение решающего боя в формате TDM.

TDM Rules:
1.Регистрация.
1.1.К участию в турнире допускаются все русскоязычные кланы.
1.1.1. Фан-тимы не допускаются.(1)
1.2 Заявка подается на форум в указанные сроки.
1.2.1. Заявка содержит ники капитана,
3 игроков основного состава и контакты капитана.
1.3 Лимит участников – 8 кланов.(2)
1.4 Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой команды, либо отдельных игроков, без объяснения причин на этапе регистрации.
2. Проведение.
2.1. Матч проводится в режиме ТДМ 4х4.
2.1.1. При неявке 1 игрока и невозможности заменить его, команде разрешается играть матч 3х4.
2.1.2. При неявке 2 игроков команде засчитывается техническое поражение.
2.2 Лимит пинга – 200 мс.(3)
2.2.1. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан обязан заменить его.
2.2.2. При повторном превышении пинга игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его.
2.3. При краше игрока с сервера до нанесения ущерба одной из сторон, раунд останавливается. Если же ущерб уже был нанесен – раунд играется без вылетевшего игрока.
2.4. Лимит времени на раунд – 10 минут.(4)
2.5. Игра ведется до 7 очков.
2.5.1. За победу в раунде команда получает 1 очко.
2.5.2. В случае ничьи в раунде, команды очков не получают.
3. Подведение итогов.
3.1. Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника.
3.1.1. Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, сумма HP игроков которой больше. 3.1.2. Если сумма HP игроков одинаковая, побеждает команда, в которой выжило больше игроков.
3.1.3. Если все указанные показатели у команд одинаковые – объявляется ничья.
3.2. Победителем в матче объявляется команда, набравшая большее количество очков.
3.3. В случае самоотказа, дисквалификации, или иных причин, по которым победившая команда не может продолжать игру – в следующий раунд проходит проигравшая команда.
4. Капитаны обязаны.
4.1. Контролировать порядок внутри своей команды.
4.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/неготовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).
4.3. Сообщить заранее об отводах тех или иных судей. Вся информация должна поступить ДО начала формирования судейских бригад.
5. Игроки обязаны.
5.1. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
5.2. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
5.2.1. При опоздании на 10 минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
5.3. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через капитана, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
5.4. Быть активными во время матча.
6. Игрокам запрещается.
6.1. Флудить, оскорблять игроков или судей.
6.2. Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения преймущества над соперником.
6.3. Использовать баги.
6.4. Выходить за указанные границы арены.
6.5. Участвовать в турнире, если они не были указаны в Заявке (в том числе под чужими никами).
6.6. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей.
6.7. Выходить в ESC после начала раунда.
6.8. Излишне лагать, независимо от причин.
6.9. Излишне кемперить, уходить от боя с противником.
7. Наказания.
7.1. За нарушение пунктов 6.2, 6.5, 6.6 команда получает техническое поражение в матче со счетом 0-5.
7.2. За нарушение пунктов 6.1, 6.3, 6.4 игрок получает предупреждение. При повторном нарушении – кик. При третьем – команда получает техническое поражение.
7.3. За нарушение пункта 6.7 игрок кикается с сервера. При повторном нарушении – команда получает техническое поражение.
7.4. При нарушении пункта 6.8. игроку делается предупреждение, раунд останавливает, а игроку дается время устранить лаги. Если в следующем раунде, лаги повторятся – игрок кикается, раунд доигрывается в меньшинстве, а команда имеет право в следующем раунде заменить его.
8. Заключительные положения.
8.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила.
8.1.1. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.
8.2. Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира.
8.2.1. Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца.

Регистрация
Обсуждение
Сетка
Категория: Новости турниров | Просмотров: 503 | Добавил: SpAcK
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда 27.11.2024




Вы вошли как: Гость
IP Адрес: 3.144.31.86
Группа: Гости(Noobs)
Личных сообщений:

[+]Добавить новость
[+]Добавить файл
[+]Добавить скриншот
[+]Добавить мини новость


Borman64 написал:=))))))))
В:Пак оружия из Half-life 2


vovik написал:Из паблика взят=)
В:Пак оружия из Half-life 2


Borman64 написал:Опа мой мод как он сюда попал??? surprised
В:Пак оружия из Half-life 2



Наш баннер:
GTA MODS

Партнеры:

Статистика:

Сейчас на сайте:

Всего 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

[ Список Посетивших ]

На нашем сайте:


Всего:17404  
Новых за месяц:3  
Новых за неделю:0  
Новых вчера:0
Новых сегодня:0  
» Из них
 Парней:17386  
 Девушек:17

Тиц и пр сайта:

Счётчик сайта

       

Hummer H1 Alpha (0)


Загрузок-774

gta4_POLICEPATROLV1.6 (0)


Загрузок-853

gta4_Toyota_Supra_TRD (0)


Загрузок-920

Nissan_300ZX (0)


Загрузок-723

Anti-TeamFlash ES - Version 0.5b3 (анти флеш в своей команде) (0)


Загрузок-928

[Озвучка] (0)


Загрузок-2616

Chevrolet Blazer K5 (0)


Загрузок-940


www.pride-samp.ucoz.ru | Все для SA-MP: filterscripts, gamemodes,scripts, programs...