Название турнира: Treasure Search Время проведения: 19 июня 2010 года, точное время будет указано за 3 дня до начала (предположительно середина дня) Количество команд: 16 Игроков в команде: 5
Описание:
Даётся два корабля, которые являются базами каждой из двух команд
(авианосец и грузовой корабль неподалёку от него). Цель - найти
сокровища на глубине океана и принести на базу. Каждой команде даётся 2
лодки, которые являются ключевыми в поисках сокровищ. На каждой лодке
есть специальная панель управления, которая прежде всего помогает найти
сокровища с помощью датчика, который по мере приближения к сокровищам
начинает пиликать чаще. Также на панели управления можно будет узнать,
какая команда уже захватила сокровища. К тому же игроки не могут на
радаре видеть игроков, но могут видеть лодки своей команды. После того,
как кто-то из одной команды находит сокровища и подбирает их,
команда-соперник получает на радаре местоположение игрока (в виде
красного флажка), который нашёл сокровища. Тут, наверное, и начинается
самое интересное: команда-соперник должна отобрать сокровища. Для этого
в начале раунда есть меню выбора оружия (не столь удивительная вещь, но
всё же). Всего есть 4 раунда: - 1 раунд (ознакомительный, даёт яснее
понять, что требуется от команды; также его можно назвать отборочным):
учавствует 16 команд; - 2 раунд (усложняется появлением фальшивых
сокровищ на карте, на которые, кстати говоря, датчик тоже реагирует):
учавствует 8 команд; - полуфинал (на карте снова находятся лишь
настоящие сокровища, но штормовая погода играет против игроков; также
сложнее найти сокровища): учавствует 4 команды; - финал (фальшивые сокровища, которые найти достаточно сложно; штормовая погода): учавствует 2 команды;
Правила: - пинг не выше 250; - запрещено использовать программы, дающие преимущество над соперником; - запрещено использовать баги; - за опоздание более чем на 10 минут даётся ТП; - запрещено заходить на сервер раньше, чем вам сообщат; -
если происходит вылет игрока, ставится пауза раунда и даётся 5 минут,
после истечения времени при неявке игрока зачисляется ТП команде с
вылетевшим игроком, в противном случае раунд продолжается; - при замеченном уходе в AFK присуждается ТП; - организаторам запрещено выкладывать мод до окончания турнира;