В Интернете замеченно уже не мало статей повещенных новому алгоритму Яндекса - Снежинке. Многие Вебмастера, блогеры и конечно SEO - ники выразили множество мнений основанных на наблюдениях за своим сайтом, и в Интернете стала расти "буза" из за резких перепадов желаний поисковых систем, ведь многим придется координально менять систему оптимизации и продвижения, а в наше время это требует немалого финансовых возможностей, а также множество часов проведенных в Интернете, и главное не допустить ни каких ошибок Проанализировав последние выдачи Яндекса, и наблюдения других SEO - оптимизаторов, мне навеело несколько интересных выводов:
1. Ссылочные биржи (Sape, XAP) - потеряли влияния продвижения и уже не играют такую большую роль. Этому способствуют и активно "рышущим" фильтрам АГС -17 и АГС -30.
2. Роль тега TITLE так же заметно поубавилось, да услышали меня руководители Яндекса! За частую "горе" оптимизаторы для максимального ранжирования своих сайтов забивали кучей ключевых слов тег TITLE, и уже многие запросы от пользователей поисковика не удовлетворялись.
3. Один старый домен лучше новых двух, а может и трех, если не четырех! По такой изящной схеме пошел второй по популярности в России поисковик Google. Предпочтения при ранжировании выдачи по запросам будет отдаваться сайтам со старыми доменами с авторитетом, молодых же только ждет долгое ожидания и сражения за право попасть в 10 -ку.
4. Лишь способ продвижения статьями остался не тронутым этим новым алгоритмом. Ссылки в статьях как выглядели естественно, так и выгледят, придратся не к чему! Способ конечно дороговат, но при правельном использование все затраты окупаются с лихвой.
В этой статье перечислены лишь основные изменения произошедшие в требованиях поисковика к сайтостроителям. Безусловно со времянем нас ждет новые сюрпризы от нашего любимого, но капризного Яндекса.